Посольство
телефон
Консульские вопросы
телефон

В оманской газете "Asdaa Oman" опубликована статья председателя Комитета по туризму Узбекистана Умида Шодиева, посвященная туристическому потенциалу страны и предстоящим форумам.



В оманской газете "Asdaa Oman" опубликована статья председателя Комитета по туризму Узбекистана Умида Шодиева, посвященная туристическому потенциалу страны и предстоящим форумам.

В статье подчеркивается, что в рамках активной политики по развитию внешнего туризма страны и укреплению международного сотрудничества на данном направлении с 6 по 10 июля в арабских государствах организуется ряд крупных мероприятий.

Особо отмечен туристический форум "Узбекистан – жемчужина Великого Шелкового пути", который пройдет в Омане, Кувейте, Бахрейне и Катаре.

"Цель форума – продвижение туристического потенциала Узбекистана на международном уровне, установление эффективного сотрудничества с крупными зарубежными туроператорами, инвесторами и государственными организациями, – пишет председатель Комитета. – В рамках мероприятия будут организованы встречи в форматах B2B и G2B".

Отмечается, что мероприятия, предусмотренные программой форума, охватывают несколько ключевых тем и направлений. Главным образом, уникальные достопримечательности страны будут представлены через исторические города, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, такие как Самарканд, Бухара и Хива, а также направления духовного и культурного туризма, гастрономические, экологические и горные маршруты. Иными словами, презентация туристических предложений Узбекистана будет представлена потенциальным туристам в полном объеме.

По мнению автора, Оман был выбран первым пунктом назначения для мероприятий не случайно. Ведь Султанат имеет богатую культуру, глубокое уважение к традициям и стремится к модернизации. Привлечение страны в качестве направления для образовательного, духовного и медицинского туризма из Центральной Азии, в частности из Узбекистана, вызывает постоянный интерес.

Материал завершается словами о том, что модель "Road Show" позволит донести позитивный имидж Узбекистана как открытой, гостеприимной, современной и безопасной страны широкой аудитории в Омане через национальные и региональные средства массовой информации. Выражается уверенность в том, что продуманная медиа-стратегия будет иметь большое значение в формировании имиджа туристического направления.

Ожидается, что предстоящие мероприятия в Омане станут важным шагом в укреплении отношений между странами, способствуя активизации туристического потока, созданию новых рабочих мест и развитию предпринимательства.



  ...